62регион.РФ

Рязанский форум комфортного общения
Текущее время: 16 авг 2014, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:25
Сообщения: 2752
«Норникель» с большой дорогой
А вот где то мы первые :)
НПФ «Норильский никель» решил вложиться в строительство и эксплуатацию платных путепроводов. Для России это первый такой опыт. Планируется построить 50 путепроводов общей стоимостью до 250 млн долл. Первый проект уже реализуется в Рязани.

По информации РБК daily, НПФ «Норильский никель» является учредителем (ему принадлежит контрольный пакет) компании «Региональные платные дороги» (РПД), которая занимается строительством и эксплуатацией платных путепроводов (мостовые или туннельные переезды через железнодорожные пути) в Рязани, Нижнем Новгороде, Калининграде и ряде других городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.

Сейчас в России нет ни одного платного путепровода. По словам источника РБК daily в РПД, строительство одного путепровода оценивается в 5 млн долл., и первый такой объект финансирует НПФ «Норильский никель». Всего планируется построить 50 таких объектов. «Главная идея строительства таких виадуков — разгрузка дорог, которые проходят через действующие железнодорожные пути с активным графиком следования поездов, — пояснил собеседник РБК daily. — При этом места для строительства платных дорог будут выбираться с учетом наличия в радиусе нескольких километров альтернативных дорог с железнодорожными переездами». Пресс-служба НПФ «Норильский никель» от комментариев отказалась. Генеральный директор РПД Владимир Сопряков от комментариев также воздержался.

Год назад РПД подписали соглашение о строительстве и эксплуатации платных путепроводов на территории Рязанской области и города Рязани. И первый такой объект будет сдан в эксплуатацию уже в конце года. Всего на территории Рязанской области появится три таких путепровода. В Нижнем Новгороде — четыре. Для легковушек стоимость проезда по дороге в Рязани будет 10 руб., для общественного транспорта — бесплатно.

По словам источника РБК daily в РПД, в дальнейшем компания планирует под строительство платных путепроводов выпускать облигации и использовать другие способы привлечения заемных средств. «Объект будет весьма интересен для инвесторов, поскольку срок его эксплуатации составляет 25 лет, а плата за проезд гарантирует постоянный cash flow», — подчеркнул собеседник РБК daily.

Управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов уверен, что на облигации РПД спрос будет высоким. В первую очередь его обеспечит репутация самого «Норникеля» и хорошая перспектива по реализации самого проекта. «Платные дороги в перспективе будут пользоваться спросом, а учитывая то внимание, которое сейчас привлекается к финансированию инфраструктурных проектов, это время может наступить очень скоро», — поясняет эксперт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 00:51
Сообщения: 2761
Интересно, где же именно этот первый проект реализуется...

_________________
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы", — высказывание приписывается Ф.М.Достоевскому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:25
Сообщения: 2752
Дядьдима писал(а):
Интересно, где же именно этот первый проект реализуется...

Есть мнение, но может и ошибочное, что в районе ст. Лесок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:24
Сообщения: 1333
Кстати очень неплохой вариант привлечения частных инвестиций в инфраструктурные проекты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Leksus писал(а):
Кстати очень неплохой вариант привлечения частных инвестиций в инфраструктурные проекты

только маленькое допнение. Платная дорого будет на месте нынешней бесплатой, как минимум в районе единственоо переезда через жлезку и никакого альтернаттиного бесплатного проезда делать не собираются. значит добро пожаловать желающим проехать бесплатно в Соколовку.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:24
Сообщения: 1333
V l a d писал(а):
Leksus писал(а):
Кстати очень неплохой вариант привлечения частных инвестиций в инфраструктурные проекты

только маленькое допнение. Платная дорого будет на месте нынешней бесплатой, как минимум в районе единственоо переезда через жлезку и никакого альтернаттиного бесплатного проезда делать не собираются. значит добро пожаловать желающим проехать бесплатно в Соколовку.

в тексте было написано что дорога будет альтернативой нынешней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Leksus писал(а):
в тексте было написано что дорога будет альтернативой нынешней

Ранее на 7info писалось об реконструкции этой дороги и там прямо было сказано, что она после неё станет платной. Помнится в изначальный законопрект об платных дорогах были внечены поправки убравшие условие, что рядом с платной дорогой должна быть бесплатная, так что плоды этих поправок мы скоро и пожнём.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:10
Сообщения: 347
V l a d писал(а):
Leksus писал(а):
в тексте было написано что дорога будет альтернативой нынешней

Ранее на 7info писалось об реконструкции этой дороги и там прямо было сказано, что она после неё станет платной. Помнится в изначальный законопрект об платных дорогах были внечены поправки убравшие условие, что рядом с платной дорогой должна быть бесплатная, так что плоды этих поправок мы скоро и пожнём.

А вы кому больше верите ? 7инфо или РБК ?

_________________
One is alone , and he dies more alone.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Нафигатор писал(а):
А вы кому больше верите ? 7инфо или РБК ?

7шно не свои новости выкладывал, а представителей властных структур. И зная как у нас всё делается, верю что бесплатной старой дороги не будет.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:13
Сообщения: 110
Платные дороги? А как же "Стратегия 2020" и всепоголовно-всеобщее оглонасивание и ожопеэсивание всех автомобилей?

_________________
Олицетворение вселенской лени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Leksus писал(а):
в тексте было написано что дорога будет альтернативой нынешней

Вот свежая новость про путепровод. Никакого упоминания про альтернативность.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:22
Сообщения: 686
Альтернатива - кругом, по Куйбышевскому шоссе и проезду Яблочкова.
Как я понимаю, все переезды в городской черте так или иначе будут ликвидированы (путем строительства мостов-эстакад или проколов под полотном). Начали с Соколовского, потом на очереди Дашковский. Эту тему активно двигает, в том числе, РЖД, с точки зрения расширения географии движения скоростных поездов а-ля "Сапсан". Но на наши деньги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Fafhrd писал(а):
Альтернатива - кругом, по Куйбышевскому шоссе и проезду Яблочкова.

До куйбышевки ещё добраться надо и она и сейчас утом и вечером всегда загружена, а если с соколовки поток попрёт, то вообще мрак будет.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:50
Сообщения: 1254
Локи писал(а):
Год назад РПД подписали соглашение о строительстве и эксплуатации платных путепроводов на территории Рязанской области и города Рязани. И первый такой объект будет сдан в эксплуатацию уже в конце года.

писалось в 2011 году. реально только 28 декабря было получено разрещение на строительство, которое на сегодня так и не началось, а в августе уже обещают, что он заработает. У кого какие варианты рельной даты сдачи в эксплуатацию?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:22
Сообщения: 686
Да, по официальной информации в августе должен заработать. Причем первые два месяца - бесплатная тестовая эксплуатация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

При использовании любых материалов форума 62регион.РФ ссылка на него обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru